Легенды в HYIP проектах
Легенды в HYIP проектах. Какие они бывают и зачем они нужны?
В хайп проектах легендой – называется описание деятельности, в которую вкладываются средства вкладчиков. Большинство начинающих инвесторов верят в подобные истории, считая их подтверждением того, что проект будет работать долго и стабильно. По сути, легенды в хайпах выступают приманкой для новичков, в которую новички начинают свято верить. Ведь думая, что проект занимается реальной деятельностью, человек будет постоянно реинвестировать, привлекать знакомых, строить структуру и до последнего верить что нашел золотую жилку пассивного дохода. Даже когда появляются проблемы с выплатами, он будет надеяться, что ситуация вскоре изменится. Но уже само слово «легенда» которое используют хайп – инвесторы, а не термин инвестиционная деятельность, свидетельствует о том, что это – просто красивая история, которая почти всегда оказывается ложной. Давайте разберемся, какими бывают самые распространенные и популярные легенды в хайп – проектах, и есть ли от них толк и польза.
Спортивные ставки
Практически все из нас слышали о ставках на спортивные события, многие возможно пробовали и сами. Легенды в хайпах, посвященных якобы ставкам на спорт, на главной странице сайта нас информируют, что они команда профессиональных капперов и в штате трудятся капперы профессионалы с многолетним опытом и хитрыми схемами работы с букмекерами. Скорее всего отчетов о работе вы тут не увидите, либо увидите, но вероятней всего поддельные. Отсутствие отчетов о выполненных ставках админы объясняют задержками со стороны букмекеров, боязнью порезать коэффициенты и т.д. и т.п.
Лично у меня был опыт работы в подобных проектах. Где то этот опыт был успешном, например в проекте WinWinBet , который дал заработать очень много, но при этом ставками не промышлял, а работал по классической схеме распределения средств, но с очень грамотно продуманной легендой, которую поддерживали на всем протяжении жизни проекта. А какой то нет, например BetPanda или IronBet, и в данном случае если BetPanda давали прогнозы, работали как ДУ и публиковали отчеты , то IronBet просто не стал заморачиваться с легендой.
Валютные и фондовые биржи
Бинарные опционы, Forex, фондовые рынки в последнее время активно рекламируются и в сети, и в офлайне. Нередко создатели хайпов выбирают именно валютные рынки и фондовые биржи в качестве своей легенды, поскольку это звучит правдоподобно. Но, как и в случае ставок, реальную статистику вы вряд ли увидите.
Одним из интересных проектов связанных с Forex, был хайп CapEX24. Он был заточен под брокера форекс с возможностью инвестирования в мини ДУ к трейдерам, со своей внутренней кухней, который проработал около 2х лет.
Микро – кредитование или заем денег
Идея привлечь средства инвесторов, чтобы выдавать микрокредиты, является не новой и вполне реализуемой на практике. Но посмотрите на высокие проценты, которые предлагаются вкладчикам. Плюс некоторая часть прибыли должна остаться администраторам, покрыть затраты на аренду офиса, оплату труда программистов, налоги т.д. Чтобы понять, под какой процент будут выдаваться такие кредиты, нужно предлагаемую инвесторам ставку умножить минимум на 3. Сколько людей согласится брать взаймы на подобных условиях? Да и как вы понимаете , фактически выдачи таких кредитов нет, все фиктивно.
В памяти всплывает проект, который гремел не так уж и давно — CashBery
Криптовалюта
В этой сфере распространены две легенды:
1. Проект разрабатывает собственную криптовалюту, обзавестись которой смогут только вкладчики.
2. Заработок осуществляется за счет торговли на бирже криптовалют, майнинга и т.д, дивиденды инвесторам выплачиваются с доходов.
Согласитесь криптовалюта , звучит солидно и непонятно. Многие где – то слышали, что с их помощью можно хорошо и быстро заработать, но стараются не вникать в детали, тем более что тема достаточно сложная, чем и пользуются админы проектов.
Одним из интересных и самым прибыльным у меня был L7 Trade , который специализировался на легенде связанной с криптовалютным арбитражем.
Интеграция реального бизнеса
Тут стоит заметить что речь идет про то, что админы проектов стараются соединить 2 мира: оффлайн и онлайн при этом дать возможность не только заработать себе и развить свой бизнес за счет чужих средств, так и дать заработать тем, кто эти средства дает. Тут люди инвестируют не под 10% в год, а под 20-30% в месяц и это как вы уже понимаете высокорискованные инвестиции и подход к ним соответствующий. За пару лет было несколько по настоящему интересных проектов, но показать хороший результат удалось не всем. Чаще всего речь идет про то, что вы инвестируете в определенный товар (цифровой или физический) , который администрация будет реализовывать (не важно какими способами) и с этого будет выплачивать вам проценты и развиваться. Так как проценты не вечны, в будущем админы могут отдать вам обещанное и оставив себе уже построенную систему продолжать получать прибыль. Эта система получила понятие B2B (business to business — бизнес для бизнеса) и одним из самых успешных до коронавируса был B2B Jewelru, которые показали жизнеспособность данной системы и ее недостатки.
Другие возможные легенды
Анализируя, какими бывают легенды в хайп – проектах, нельзя не упомянуть об услугах в сфере туризма (автопрокат, аренда квартир и т. п.). Чтобы поддерживать такую легенду, компания должна иметь офис и рабочие телефоны. Но это не означает, что проект не является хайпом. В хайпах встречаются самые различные легенды, в плоть до нелепых: от культивирования экзотических растений, до разработки внеземных ископаемых, продаже муравьев или червей. Главное – воспринимайте их, как красивую историю, а не как описание реальной деятельности компании. При этом легенды в хайпах могут дополняться элементами, приносящими солидность.
Чем дополняются легенды в хайпах
- Документы → компания может демонстрировать лицензии и/или сертификаты, зачастую приобретенные в оффшорных зонах или созданные в фотошопе. Чтобы определить подлинность документов, проверяйте их на специализированных сайтах.
- Телефонные номера → позвонив по ним, в идеале вам должны ответить на все вопросы, связанные с деятельностью компании. Однако номера могут быть недействительными, не отвечать и т. п.
- Офисы → их наличие большой плюс проекту, ведь это означает, что компания существует и в реальности. Обычно офисные помещения арендуют крупные проекты, они же нанимают операторов для ответа на телефонные звонки.
- Отчеты → они предоставляются в формате видеороликов или скриншотов. Созданием отчетов администраторы подтверждают, что средства вкладчиков действительно работают. Но отчеты тоже могут быть поддельными.
- Офлайн – презентации → увидеть инициаторов проекта «вживую» или в ролике – действительно сильный аргумент, повышающий доверие вкладчиков к проекту. Но в роли организатора проекта может выступать подставное лицо.
Зачем нужны легенды в хайпах
Ознакомившись с вышесказанным, вы можете задать резонный вопрос: зачем нужны легенды в хайп – проектах, если почти все можно подделать? Ответ простой: наличие правдоподобной истории помогает привлечь больше денег и помогает проекту держаться на плаву как можно дольше. Чем серьезней относятся администраторы к созданию легенды своего проекта, тем больше отчетов, презентаций и прочих вызывающих доверие атрибутов они будут выкладывать на сайт. Попадаются и достаточно честно заявляющие о себе администраторы, они не прячутся за легендами, они просто создают проекты с тарифными планами и спокойно работают. Чаще всего такие проекты относятся к удвоителям (фастовикам) и к партизанам. В первом случае проекты живут очень не долго, по этому заморачиваться с легендой нет смысла, а вот во втором легенда может появиться только после переодевания проекта и выхода в активную фазу работы, до этого ,партизаны, работают так же с обычными тарифами.
Хоть мы и окружены хайп проектами, на практике действительно попадаются проекты, ведущие реальную деятельность, которая соответствует легенде. Но их очень мало, и они не могут похвастаться большим процентом (чаще всего это проекты низкодоходники до 10-15% в месяц, а то и менее 10% в месяц).
Мой главный совет, не верить на 100% в легенду на сайтах, не воспринимать ее в серьез. Нужно обращать внимание на комплекс действий которые проделал администратор для комфортной работы. Обращайте внимание на жизнеспособность маркетинга и спрос на данный проект по рынку высокорискованных инвестиций. В целом относитесь к легендам в хайп проектах положительно, ведь они косвенно способствуют долговечности проекта, а значит и вашему потенциальному заработку.
Хорошая — образовательная стотья… Есть что вспомнить, над чем подумать — например — сегодня и в офлайн можно открыть бизнес или прийти в бизнес, который может закрыться через месяц, другой. НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИИ МИРА, МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК НА ПОЛЬЗУ, ТАК И ВО ВРЕД ЧЕЛОВЕКУ. —- поэтому, не забываем включать голову. Всем спасибо